Размещено более года назад
Вакансия оператор call-центра
от 30 000 рублей
Требования:
-Оперативность‚ стрессоустойчивость‚ целеустремленность.
-Грамотная речь‚ умение вести долгосрочные переговоры и управлять диалогом‚ убеждать‚ грамотно презентовать услуги компании.
-Хорошо развитые коммуникативные навыки.
-Умение работать в команде‚ нацеленность на результат.
-Образование высшее/неоконченное высшее‚ средне.
-Опыт работы в контакт-центре или опыт продаж приветствуется.
-Возможно без опыта работы.
Должностные обязанности:
-Привлечение максимального клиентского потока.
-Совершение исходящих и прием входящих звонков.
-Работа с существующими клиентами.
-Проведение телефонных переговоров.
Условия работы:
-Конкурентоспособная заработная плата.
-Ваш доход будет расти в зависимости от результатов проделанной работы!
-Обучение‚ тренинги.
-График работы - 5/2 ;6/1 (10.00 - 20.00).
-Карьерный и профессиональный рост в динамично развивающейся компании.
-Молодой дружный коллектив.
-Официальное оформление по ТК РФ.
Работодатель: Autolife
Компания "AutoLife-plus"(Автолайф-плюс) работает на рынке автомобилей с 2010 года.
"AutoLife-plus" оказывает полный спектр услуг по продаже, обслуживанию, ремонту и сопровождению
Метро: Домодедовская
Адрес: Москва, ул.Каширское ш. 61 к 3а (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя