481 248

ВАКАНСИИ

197 606

РЕЗЮМЕ

215 883

КОМПАНИИ

Размещено 16 июля 2017

от 50 000 рублей

менеджер, диспетчер, кладовщик

ФИО: Молявка Евгений Николаевич

Дата рождения: 28 июня 1984 (39 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Азов (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее РГЭУ (РИНХ), Экономика и управление на предприятии (АПК)

Дополнительное образование

2011
ЮФУ
Избирательное право и избирательный процесс
Ростов-на-Дону
2011
ФГБОУ ВПО "Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ"
Основы деятельности Администрации муниципального образования по организации решения вопросов в сфере земельных и имущественных отношений
Ростов-на-Дону
2011
Центр при министерстве сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области
Программный комплекс геоинформационная система Похозяйственная книга на платформе 1С предприятие 8.2 в целях информационного обеспечения агропромышленного комплекса РФ ДЦП "Развитие и использование информациооных и телекоммуникационных технологий в Ростов
Ростов-на-Дону
2010
ООО "КВИН"
Оборот земель сельскохозяйственного назначения
Ростов-на-Дону
2007
Южнороссийская школа менеджеров
Менеджер по активным продажам
Ростов-на-Дону

Владение иностранными языками

Английский

Опыт работы

04.2012—04.2017
5 лет 1 месяц
Кладовщик
ООО "БеларусЮгСервис", г. Азов, полная занятость.
Ведение учета движения товара на складе, анализ движения товаров на складе в зависимости от определенных факторов, планирование закупок товара, прием и отпуск товарно-материальных ценностей, проверка товарно-сопроводительных документов, ведение складской документации, ведение первичной документации, работа в 1С и DATA MOBILE (штрих-кодирование), ведение продаж со склада через кассу ИП, организация и контроль такелажной деятельности. Осуществление и поддержка своевременного корректного отражения в информационной системе отгрузок в адрес клиентов компании со склада готовой продукции. Сопровождение необходимыми товарными, транспортными накладными и документами подтверждающими качество продукции. Отгрузки клиентам компании в рамках своего рабочего времени, в соответствии с процедурами и инструкциями компании с целью поддержки своевременности отгрузок.
11.2008—01.2012
3 года 3 месяца
Ведущий специалист
МО Пешковское с.п. Азовского р-на, Ростовской обл., г. Азов, полная занятость.
Работа по вопросам имущественных и земельных отношений, замещение должности заместителя главы Администрации МО Пешковское с.п.. Планирование территории, подготовка отчетов в вышестоящие подразделения, разработка генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования, государственная регистрация объектов недвижимости муниципального фонда, деятельность муниципального инспектора по контролю целевого использования земельного фонда муниципального образования.
01.2007—04.2008
1 год 4 месяца
Менеджер
ООО "БеларусЮгСервис", г. Азов, полная занятость.
Поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж; контроль отгрузок продукции клиентам; мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы (в том числе оформление справок-счетов и ПСМ при отгрузке самоходной техники); осуществление информационной поддержки клиентов; ведение рабочей и отчетной документации; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы.
06.2006—10.2006
5 месяцев
Экономист
ОАО "Плоды Приазовья", г. Азов, полная занятость.
Разработка программ экономического и социального развития, обоснование программ производства и реализации сельскохозяйственной продукции с учетом конъюнктуры рынка, расчет цен на производимую продукцию. Комплексный анализ и оценка результатов хозяйственно - финансовой деятельности и его формирований по итогам работы за месяц. Работы по нормированию труда и анализ системы оплаты труда. Составление смет затрат. Ведение хронометрожа работ при проведении уборки сельскохозяйственных культур, разработка технологических карт, оформление первичных плановых документов, установление классности сельскохозяйственной продукции (пшеница, ячмень) на основе данных лабораторных исследований.

Профессиональные навыки и знания

аналитическое мышление, умение планировать;
развитые навыки устного и межличностного общения;
точность и внимательность к деталям;
организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы, мотивированность, инициативность, высокая энергичность;
навыки устного общения;
принятие решений, критическое мышление, организация и планирование;организационные навыки
толерантность и гибкость в различных ситуациях.

Комментарий к резюме

Опыт работы — 10 лет 3 месяца
ГУП РО "РостовАвтоДор"
Азов

Июнь 2017 — настоящее время 2 месяца

Механик по учету запасных частей

Сбор заявок потребностей запасных частей и материалов по подразделениям предприятия, прием на склад запасных частей, их хранение. Ведение учета движения товара на складе (запасные части к технике), анализ движения товаров на cкладе в зависимости от определенных факторов, планирование закупок товара, прием и отпуск товарно-материальных ценностей, проверка товарно-сопроводительных документов, ведение складской документации, ведение первичной документации.

ООО "БеларусЮгСервис"
Азов,

Апрель 2012 — Март 2017 5 лет

Кладовщик

Ведение учета движения товара на складе (запасные части к сельскохозяйственной технике), анализ движения товаров на cкладе в зависимости от определенных факторов, планирование закупок товара, прием и отпуск товарно-материальных ценностей, проверка товарно-сопроводительных документов, ведение складской документации, ведение первичной документации, работа в 1С и DATA MOBILE (штрих-кодирование), ведение продаж со склада через кассу ИП, организация и контроль такелажной деятельности.Сопровождение необходимыми товарными, транспортными накладными и документами подтверждающими качество продукции.Отгрузки клиентам компании в рамках своего рабочего времени, в соответствии с процедурами и инструкциями компании с целью поддержки своевременности отгрузок. Осуществление и поддержка своевременного корректного отражения в информационной системе отгрузок в адрес клиентов компании со склада готовой продукции.

Администрация Муниципального Образования Пешковское сельское поселение
Ростовская область

Ноябрь 2008 — Январь 2012 3 года 3 месяца

Ведущий специалист

Работа по вопросам имущественных и земельных отношений, замещение должности заместителя главы Администрации МО Пешковское с.п.. Планирование территории, подготовка отчетов в вышестоящие подразделения, разработка генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования, государственная регистрация объектов недвижимости муниципального фонда, деятельность муниципального инспектора по контролю целевого использования земельного фонда муниципального образования.

ООО "БеларусЮгСервис"
Азов,

Январь 2007 — Апрель 2008 1 год 4 месяца

Менеджер по продажам

Поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж; контроль отгрузок продукции клиентам; мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы (в том числе оформление справок-счетов и ПСМ при огрузке самоходной техники); осуществление информационной поддержки клиентов; ведение рабочей и отчетной документации; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы.

ООО "Плоды Приазовья"
Июнь 2006 — Ноябрь 2006 6 месяцев

Экономист

Разработка программ экономического и социального развития, обоснование программ производства и реализации сельскохозяйственной продукции с учетом конъюнктуры рынка, расчет цен на производимую продукцию. Комплексный анализ и оценка результатов хозяйственно - финансовой деятельности и его формирований по итогам работы за месяц. Работы по нормированию труда и анализ системы оплаты труда. Составление смет затрат. Ведение хронометрожа работ при проведении уборки сельскохозяйственных культур, разработка технологических карт, оформление первичных плановых документов, установление классности сельскохозяйственной продукции (пшеница, ячмень) на основе данных лабораторных исследований.