248 755

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 24 февраля 2016

по договоренности

PR,SMM менеджер

ФИО: Лавров Алексей Андреевич

Дата рождения: 25 марта 1991 (33 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Удаленная работа

Образование

МГУТУ им. К.Г. Разумовского Не оконченное высшее

Владение иностранными языками

Английский

Опыт работы

06.2013 - 10.2013 -- smm менеджер
Раскрутка групп с нуля VK,OD и привлечение трафика потенциальных клиентов на сайт интернет- магазина ( секс шоп )

11.2013 - 12.2014 -- smm менеджер
Создание, раскрутка и ведение небольшой сети групп в соц сетях, используемых интернет магазинами, вывод в топ поисковых систем по ключевым запросам за месяц - примеры работ:
https://vk.com/club93510513
https://vk.com/club78059895
https://vk.com/club78396166

01.2015 - по сегодняшний день -- smm менеджер
Личная страница развитие с 0 подписчиков до 23 тысяч
https://vk.com/id185717245

Профессиональные навыки и знания

- разработка концепции позиционирования в социальных сетях и стратегии по продвижению;
- открытие и подготовка к старту групп/сообществ/страниц/аккаунтов;
- управление, наполнение и поддержка ресурсов компании в социальных сетях;
- вывод в топ в поисковых системах по ключевым запросам;
- мониторинг информационного поля, оперативная обработка информации;.
- популяризация и повышение узнаваемости бренда ;
- привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
- аналитика группы и их активности (engagement);
- обратная связь с посетителями, анализ их активности, вовлечение в дискуссии, ответы на вопросы, чистка групп от спама;
- понимание принципов поисковой оптимизации;
- генерация креативных идей по продвижению в соцсетях;
- мониторинг упоминаний о бренде, работа с негативными отзывами, посев позитивных комментариев;
- распространение информации и ссылок в тематических сообществах (сайты, форумы, социальные сети, блоги) / других группах / среди пользователей;
- анализ конкурентной среды;
- проведение smm-компаний;

Дополнительные сведения

- ПК – продвинутый пользователь (MS Office, Internet, Outlook);
- слепой, десятипальцевый метод печати, быстрая печать;

Комментарий к резюме

- разработка концепции позиционирования в социальных сетях и стратегии по продвижению;
- открытие и подготовка к старту групп/сообществ/страниц/аккаунтов;
- управление, наполнение и поддержка ресурсов компании в социальных сетях;
- вывод в топ в поисковых системах по ключевым запросам;
- мониторинг информационного поля, оперативная обработка информации;.
- популяризация и повышение узнаваемости бренда ;
- привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
- аналитика группы и их активности (engagement);
- обратная связь с посетителями, анализ их активности, вовлечение в дискуссии, ответы на вопросы, чистка групп от спама;
- понимание принципов поисковой оптимизации;
- генерация креативных идей по продвижению в соцсетях;
- мониторинг упоминаний о бренде, работа с негативными отзывами, посев позитивных комментариев;
- распространение информации и ссылок в тематических сообществах (сайты, форумы, социальные сети, блоги) / других группах / среди пользователей;
- анализ конкурентной среды;
- проведение smm-компаний;