Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Условия | На территории работодателя |
Образование |
Институт Открытого Образования, г. Москва
Дата окончания:Июль 2006 года
Факультет:Менеджмент
Специальность:Управление персоналом
Форма обучения:Очно-заочная
Коломенский государственный педагогический институт, г. Коломна, Мос. обл.
Дата окончания:Июнь 1989 года
Факультет:Исторический факультет
Специальность:История и педагогика
Форма обучения:Дневная/Очная |
Дополнительное образование |
Название курса: Делопроизводство в государственных органах города Москвы.
Учебное заведение:Московский городской университет управления города Москвы
Продолжительность:месяц
Дата окончания: декабрь 2010 года
Название курса:Менеджмент в образовании
Учебное заведение:Московский институт открытого образования, г. Москва
Продолжительность:1 год
Дата окончания: июнь 2003 г. |
Владение иностранными языками |
Не владею |
Опыт работы |
Название организации:Гу управа района Солнцево, г. Москва
Должностные обязанности:Комплекс работ по приему и передачи входящих и исходящих факсограмм управы;
Работа в автоматизированной системе документооборота ;
Организация приема населения на прием к главе управы и его заместителям, ведение журнала и карточек приема;
Учет и контроль за исполнением поручений руководства управы;
Ежеквартальные аналитические справки и статистические отчеты;
Подготовка машинописных документов;
Обеспечение представительских функций главы управы и его заместителей;
Систематизация и хранение документов текущего архива.
Период работы:С ноября 2009 по июнь 2010 года
Должность:Менеджер (Полная занятость)
Название организации:ООО "БалканФарм", г. Москва
Период работы:С октября 2006 по октябрь 2009 года
Должность:Менеджер по логистике (Полная занятость)
Название организации:ООО "Вероника Импэкс", г. Москва
Авто грузовые мульти-температурные перевозки, логистические и таможенные услуги, перевозка наливных грузов.
Должностные обязанности :Обработка еженедельных и ежедневных заказов покупателя.
Формирование запросов по подаче автомашин под загрузку, прибытия на таможню и разгрузку на складе покупателя отделу экспедирования.
Уведомление поставщика о графике отгрузок в соответствии с информацией, полученной от заказчика.
Подготовка и оформление документов необходимых для доставки грузов заказчику.
Деловая переписка с поставщиками, отделом экспедирования, клиентами.
Ведение и учет исполнения сделанных заказов.
Информирование поставщика о переведенных денежных средствах и взаиморасчетов с заказчиками.
Обеспечение расчетов и своевременную оплату таможенных платежей.
Составление отчетности за период по проделанной работе.
Период работы:С августа 1989 по сентябрь 2006 года
Должность:Учитель истории и обществознания (Полная занятость)
Организация:ГОУ СОШ № 1018 с гимназическими классами, ЗАО, г. Москва
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1018 с гимназическими классами, Западного административного округа, г. Москвы.
Должностные обязанности :
Учитель истории и обществознания в старших (выпускных классах),
«Основ государства и права» в среднем звене.
Руководитель экспериментальной площадки по правовому образованию в г. Москве.
Эксперт по проверке ЕГЭ (история).
Член жюри окружного комитета по проведению олимпиад и интеллектуальных
марафонов по истории, обществознанию и праву.
Руководитель научно-методического объединения учителей истории.
Член научно-методического совета школы.
Зам. председателя профкома по производственным вопросам. |
Профессиональные навыки и знания |
MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Outlook.
1:С – Предприятие 7:7, автоматизированная система документооборота . |
Дополнительные сведения |
Ответственность за результат работы, бесконфликтность, стрессовоустойчивость, хорошие организаторские способности, пунктуальность, активность, высокая работоспособность, есть интерес и готовность к обучению. Без в/п. |
Комментарий к резюме |
Ответственность за результат работы, бесконфликтность, стрессоустойчивость, хорошие организаторские способности, пунктуальность, активность, высокая работоспособность, есть интерес и готовность к обучению. Без в/п. |